Информация о работе с обращениями граждан администрации Яркополенского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым) по состоянию на 30.03.2016

Cкачать: ms-word

 

Информация о работе с обращениями граждан

                                                         администрации Яркополенского сельского поселения

Джанкойского района Республики Крым

(исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления

муниципальных образований в Республике Крым)

по состоянию на 30.03.2016

№ п/п

Запрашиваемая информация

Информация

1.

Количество поступивших обращений граждан письменных, устных, электронных обращений. На сколько уменьшилось (увеличилось) количество обращений граждан? Количество обращений на 1 тыс. населения. Указать основные причины увеличения (уменьшения) количества обращений.

1- письменное (П-6/2 от 21.02.2016 г. Об устранении порыва водопро-водной сети.)

Уменьшилось на 2 обращения.

Стало больше уделяться внимания ремонту водопроводных сетей.

Устных – 2

Отсутствие электроэнергии с.Находка, с. Яркое Поле

2.

Осуществить детальный анализ наиболее актуальных вопросов, затрагиваемых в обращениях граждан, и принятых по ним мер

Изношенность водопроводных сетей, частые порывы водопрово-дных сетей (производится аварии-йный ремонт. Требуется полная реконструкция водопроводной сети)

Отсутствие электроэнергии.

(обращение в диспетчерскую службу с. Азовское)

3.

Какие решения были приняты исполнительными органами государственной власти, администрациями городских округов, муниципальных районов Республики Крым для решения наиболее актуальных вопросов, изложенных в обращениях граждан

Направленно письмо в МО ЖКХ «Астра» о проведении ряда Мероприятий по устранению порыва водопроводной трубы, в 5-ти дневный срок порыв был устранен.

2(устных обращений) — по электро-энергии; меры приняты

( обращение в диспетчерскую службу с. Азовское, свет включен в этот же день);

4.

Указать в каких населенных пунктах была превышена активность населения, причины превышения активности населения

с. Яркое Поле ,

Изношенность водопроводных сетей, частые порывы.

Отсутствие электроэнергии

5.

Количество повторных обращений граждан. На сколько уменьшилось (увеличилось) количество повторных обращений граждан? Указать причины повторных обращений (принятые меры по их решению)

1 обращение, уменьшилось на 2 обращения.

Изношенность водопроводных сетей, частые порывы.

Устранение порывов водопро-водных сетей

6.

Количество коллективных обращений граждан. На сколько уменьшилось (увеличилось) количество коллективных обращений граждан? Указать причины коллективных обращений (принятые меры по их решению)

нет

7.

Какие меры принимались по недопущению несвоевременного рассмотрения обращений граждан, предоставлению формальных ответов

Все обращения рассмотрены в соответствии с законодательством.
8.

Результаты рассмотрения обращений граждан. Указать количество обращений – «поддержано», «разъяснено», «меры приняты», «не поддержано», рассмотрено с нарушением срока. Указать причины отказов, нарушений

1(письменное)обращение-

2 (устных)обращений

рассмотрены в соответствии с законодательством.

9.

Результаты рассмотрения обращений граждан с учетом мнения автора

удовлетворительные

10.

Предоставить информацию о проведении личных приёмов, количестве принятых граждан

6 чел.

11.

Какие основные вопросы затрагивались во время проведения личных приемов. Какие приняты меры

Водоснабжение; благоустройство;

конфликтные ситуации между соседями.

Проведены беседы, разъяснено, даны пояснения о поэтапном решении вопросов.

Председатель Яркополенского сельского совета-

глава администрации

Яркополенского сельского поселения К.Я. Оруджев