ПОСТАНОВЛЕНИЕ от « 20 » августа 2015 года. № 62 Об утверждении административного регламента администрации Яркополенского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничного рынка»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от « 20 » августа 2015 года. № 62 Об утверждении административного регламента администрации Яркополенского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничного рынка»
Дата:20.08.2015
Cкачать: ms-word

 

АДМИНИСТРАЦИЯ   шапка_2

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «_20_»_ августа 2015 года. № _62__ с.Яркое Поле

Об утверждении административного регламента администрации Яркополенского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничного рынка»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Яркополенского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым от 08.06.2015 № 42 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Яркополенского сельского поселения»,

Администрация Яркополенского сельского поселения П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничного рынка» (прилагается).

2. Настоящее постановление обнародовать на информационном стенде Администрации Яркополенского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым (по адресу с. Яркое Поле, ул. Садовая, 45а Джанкойского района Республики Крым)

3.Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального обнародования.

  1. Председатель Яркополенского сельского совета —

  2. глава администрации Яркополенского сельского

  3. поселения К.Я.Оруджев

Приложение

к постановлению администрации

Яркополенского сельского поселения

от 20.08.2015 № 62

Административный регламент

администрации Яркополенского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым
по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешения на право организации розничного рынка»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Предмет регулирования административного регламента.

Администрация Яркополенского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым (далее – администрация поселения) осуществляет предоставление муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничного рынка» (далее — муниципальная услуга) для создания условий для обеспечения жителей Яркополенского сельского поселения услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания.

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничного рынка» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации, ее структурных подразделений, должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют юридические лица либо их представители с надлежаще оформленными полномочиями (далее – заявитель).

1.3. Информацию о местонахождении, графике (режиме) работы и приема документов, контактных телефонах (телефонах для справок), административном регламенте, информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, информацию о перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией Яркополенского сельского поселения муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг заявитель может получить: при личном обращении в администрацию,с использованием средств телефонной связи, электронной почты, посредством размещения на информационных стендах в администрации, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

На официальном сайте ( при создании) и информационных стендах размещается следующая информация:

а) график приема заявителей;

б) телефоны, адрес электронной почты исполнителя;

в) текст настоящего административного регламента;

г) формы запросов, образцы их заполнения заявителем;

д) место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов и учреждений, с которыми осуществляется взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги (при наличии);

е) порядок обжалования решений, действий (бездействия) администрации Яркополенского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги;

ж) перечень документов, необходимых и обязательных для получения муниципальной услуги (при наличии).

Формы заявлений, размещение на информационном стенде или на официальном сайте ( при создании) , должны быть доступны для заполнения, копирования и направления в электронном виде, а также для вывода на печать.

Место нахождения администрации: 296185, Республика Крым, Джанкойский район, с. Яркое Поле, ул. Садовая, 45 а.

Часы работы и приема документов: понедельник – пятница: с 8.00 до 16.10, (перерыв: с 12.00 до 13.00), кроме выходных и праздничных дней.

Телефоны, факсы для справок: (06564) 58- 4-60; 58- 4-60.

Адрес электронной почты: yarkopolenskass@mail.ru

Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования.

Информирование проводится в форме устного информирования, письменного информирования.

Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее — должностные лица), лично либо по телефону.

Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.

При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:

— категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

— перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;

— требования к заверению документов и сведений;

— входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;

— необходимость представления дополнительных документов и сведений.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа ( при создании), предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами отдела потребительского рынка и предпринимательства. Консультации предоставляются по следующим вопросам: о перечне документов, необходимых к предоставлению, для получения муниципальной услуги; об источнике получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение); о времени приема и выдачи документов; о сроках принятия решения о получении муниципальной услуги; о порядке обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении, письменном обращении, посредством официального сайта в сети Интернет (при наличии), телефона или электронной почты. Консультации предоставляются специалистами отдела потребительского рынка и предпринимательства в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу — администрация Яркополенского сельского поселения.

При предоставлении муниципальной услуги в целях бесплатного получения разрешения на право организации розничного рынка на территории Яркополенского сельского поселения, информации для проверки сведений, представляемых заявителями, а также предоставления сведений об оказанных муниципальных услугах, осуществляется межведомственное взаимодействие.

Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями, обладающими сведениями, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, а также осуществляющими подготовку соответствующих документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, на условиях и по правилам информационного взаимодействия.

В режиме взаимодействия формируются и направляются межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг:

— в Управление Федеральной налоговой службы России по Республики Крым о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица (приложение № 2 к настоящему административному регламенту);

— в Территориальное Управление Росреестра по Республики Крым о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав, содержащую сведения на объект недвижимости и зарегистрированные на него права, а также ограничения (обременения) прав, сведения о существующих на момент выдачи выписки правопритязаниях и заявленных в судебном порядке правах требования в отношении данного объекта недвижимости (приложение № 3 к настоящему административному регламенту).

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

— уведомление о предоставлении (или в отказе от предоставления) разрешения на право организации розничного рынка (приложение № 5 к настоящему административному регламенту);

— разрешение на право организации розничного рынка на территории Яркополенского сельского поселения (приложение № 6 к настоящему административному регламенту).

Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является выдача заявителю лично под роспись или направление по почте заказного письма с уведомлением о вручении:

— уведомления о предоставлении (или в отказе от предоставления) разрешения на право организации розничного рынка;

— разрешения на право организации розничного рынка на территории Яркополенского сельского поселения (при принятии положительного решения).

2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Общая продолжительность предоставления муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, исходя из условий реализации административных процедур, входящих в ее состав.

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом. В том числе:

1) Прием и регистрация в журнале входящей корреспонденции специалистом администрации поселения заявления и приложенных к нему документов — 1рабочий день.

2) Передача заявления и приложенных к нему документов главе администрации поселения с целью определения им исполнителя, ответственного за подготовку (обеспечение подготовки) ответа заявителю, путем написания соответствующей резолюции на поступившем заявлении – 1 рабочий день.

3) Передача заявления и приложенных к нему документов, содержащего резолюцию главы администрации поселения ответственному исполнителю данного распоряжения – 1 рабочий день.

4) Проверка документов специалистом администрации поселения на предмет наличия в них сведений необходимых и достаточных для решения вопроса о выдаче разрешения на право организации розничного рынка– 2 рабочих дня с момента поступления заявления в отдел потребительского рынка и предпринимательства.

5) Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг– 5 рабочих дней с момента проверки поступивших документов в администрацию поселения.

6) Подготовка проекта правового акта администрации начальником отдела потребительского рынка и предпринимательства —2 рабочих дня с момента получения ответов на сделанные запросы.

В случае получения сведений об отсутствии права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок, несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, подача заявления о предоставлении разрешения с нарушением установленных законодательством требований, а также документов, содержащих недостоверные сведения, сотрудником отдела потребительского рынка и предпринимательства готовится мотивированный отказ заявителю.

7) Правовая экспертиза проекта правового акта администрации 5 рабочих дней с момента поступления проекта правового акта в юридический отдел.

8) Принятие решения председателем Яркополенского сельского совета — главой администрации Яркополенского сельского поселения – 2 рабочих дня с момента поступления проекта правового акта главе администрации.

9) Выдача документов заявителю лично под роспись или направление по почте заказным письмом с уведомлением о вручении в течение — 2 рабочих дней со дня принятия постановления администрации.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги нормативно не установлены.

2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе:

Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210 «Об организации представления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ
«О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»;

Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Постановлением правительства Российской Федерации от 10.03.2007г.
№ 148 «Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организаций розничного рынка»;

постановлением администрации Яркополенского сельского поселения Джвнкойского района Республики Крым от ________.2015 г. № ___«Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Яркополенского сельского поселения».

2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В соответствии с законодательством РФ для принятия решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка заявителю необходимо предоставить в администрацию следующие документы:

1) письменное заявление в адрес главы администрации Яркополенского сельского поселения, подписанное лицом (с указанием Ф.И.О.), представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление, по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему административному регламенту (далее – заявление).

В данном заявлении должны быть указаны:

— полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;

— идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;

— тип рынка, который предполагается организовать.

2) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);

3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;

4) удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.

Данные сведения используются при принятии решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка.

Документы, указанные в пп. 1 и 2, представляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные пп. 3 и 4, если они не были представлены заявителем самостоятельно, то в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются ответственным специалистом администрации Яркополенского сельского поселения:

— в Управлении Федеральной налоговой службы России по Республики Крым (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц);

— в Территориальном Управлении Росреестра по Республики Крым (выписка из Единого государственного реестра прав).

Услуг, которые являются необходимыми и обязательными – нет.

Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Крым, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.6. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:

1) тексты документов, представляемых для решения вопроса о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, написаны неразборчиво, наименования юридических лиц — с сокращением, без указания их мест нахождения;

2) документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

3) отсутствие документов, предусмотренных п. 2.5. административного регламента или предоставление документов не в полном объеме;

4) заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

1) отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок, в соответствии с планом организации розничных рынков на территории Республики Крым;

2) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации розничных рынков на территории Республики Крым;

3) подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению содержащих недостоверные сведения.

4) иные основания, предусмотренные законом.

2.8. За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления с прилагаемыми документами на предоставление муниципальной услуги – 10 минут;

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 10 минут.

2.10. Срок регистрации заявления и прилагаемыми документами о предоставлении муниципальной услуги – 10 минут.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

Прием граждан должен осуществляться в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.

У входа в каждое помещение должна размещаться табличка с наименованием помещения.

При возможности около здания должны организовываться парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам доложен быть бесплатным.

Центральный вход в здание, где располагается орган местного самоуправления, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы, телефонных номерах.

В здании, где располагается орган местного самоуправления, должны отводиться места, оборудованные стульями, должны иметься средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет), в том числе приспособленные для инвалидов.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:

— информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

— стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет (при наличии) должна размещаться следующая обязательная информация:

номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;

режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;

графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

настоящий административный регламент.

Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

Для обслуживания людей с ограниченными возможностями помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

К показателям доступности муниципальных услуг относится:

— транспортная доступность к местам к местам предоставления муниципальной услуги;

— возможность получения информации по электронной почте или через официальный сайт ( при наличии) органов местного самоуправления.

Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.3 настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 4 к настоящему административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

Приём и регистрация заявления с прилагаемыми документами;

Проверка документов;

Формирование и направление межведомственных запросов;

Подготовка проекта правового акта;

Правовая экспертиза проекта правового акта;

Согласование проекта правового акта;

Подписание проекта правового акта;

Выдача документов заявителю.

3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.

3.3.1. Прием, регистрация заявления с прилагаемыми документами

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление в администрацию заявления юридического лица с приложением документов, согласно п. 2.5 настоящего административного регламента.

Сотрудниками, ответственными за исполнение административного действия являются специалисты администрации поселения, в должностные обязанности которых входит прием и регистрация входящих документов.

Специалист администрации поселения устанавливает личность заявителя, в том числе его полномочия по представлению интересов юридического лица, регистрирует поступившее заявление и прилагаемые к нему документы, проверяет правильность их оформления, проводит их первоначальную обработку, непосредственно после приёма документов.

Первоначальная обработка документов заключается в оценке их соответствия установленным требованиям, необходимым и достаточным для принятия указанных документов на рассмотрение исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Яркополенского сельского поселения, в том числе в оценке фактического наличия всех документов, указанных в качестве приложений в тексте заявления.

Специалист администрации поселения передаёт указанные документы председателю сельского совета — главе администрации поселения с целью определения им исполнителя, ответственного за подготовку (обеспечение подготовки) ответа заявителю, путем написания соответствующей резолюции на поступившем заявлении.

Специалист администрации поселения передаёт заявление с резолюцией главы администрации поселения для принятия решения ответственному исполнителю.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня с момента обращения заявителя.

Результатом административного действия является передача с резолюцией сельского совета — главы администрации поселения заявления и приложенных к нему документов, ответственному исполнителю.

Фиксацией результата выполнения административного действия является подпись ответственного исполнителя в журнале регистрации входящей корреспонденции, удостоверяющая факт получения заявления с резолюцией сельского совета — главы администрации поселения.

3.3.2. Проверка документов.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является получение заявления с резолюцией главы администрации поселения и приложенными документами ответственным исполнителем.

Сотрудником, ответственным за исполнение административного действия является специалист администрации поселения, в должностные обязанности которого входит проверка прилагаемых документов.

Специалист администрации поселения проверяет правильность оформления документов, осуществляет их обработку.

Проверка документов заключается в оценке документов на предмет наличия в них сведений необходимых и достаточных для решения вопроса о выдаче разрешения на право организации розничного рынка.

При отсутствии документов,указанных впп 3, 4п. 2.5 настоящего административного регламента, результатом административного действия является решение о подготовке запросов в соответствующие организации (в режиме межведомственного взаимодействия).

Максимальный срок выполнения административной процедуры -2 рабочих дня с момента поступления заявления в отдел потребительского рынка и предпринимательства.

Результатом административного действия является, сформированный специалистом администрации поселения, пакет документов необходимый для подготовки нормативно-правового акта.

Способом фиксации результата административного действия является регистрация документов в журнале входящей документации администрации Яркополенского сельского поселения

3.3.3. Формирование и направление межведомственных запросов.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является отсутствие необходимых документов для принятия решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка.

Сотрудником, ответственным за исполнение административного действия является специалист администрации поселения, в должностные обязанности которого входит подготовка запросов в территориальные органы.

Специалист администрации поселения направляет по почте (возможно направление и по электронной почте) соответствующие запросы:

— в Управление Федеральной налоговой службы России по Республики Крым (по предоставлению выписки из Единого государственного реестра юридических лиц);

— в Территориальное Управление Росреестра по Республики Крым (по предоставлению выписки из Единого государственного реестра прав).

Максимальный срок выполнения административной процедуры — 5 рабочих дней с момента проверки поступивших документов в администрацию поселения.

Результатом административного действия является, подготовленный пакет документов необходимый для подготовки правового акта.

Способом фиксации результата административного действия является регистрация запрашиваемой информации в журнале исходящей документации администрации Яркополенского сельского поселения.

3.3.4. Подготовка проекта правового акта.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является наличие документов, а также поступившие ответы изУправления Федеральной налоговой службы России по Воронежской области, Территориального Управления Росреестра по Крым, на ранее сделанные запросы.

Специалист, ответственными за исполнение административного действия при принятии положительного решения готовит проект правового акта о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, при принятии отрицательного решения готовит проект правового акта об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня с момента поступления документов.

Результатом административного действия является визирование подготовленный проект правового акта.

3.3.5. Правовая экспертиза проекта правового акта.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление проекта правового акта в юридический отдел.

Сотрудником, ответственным за осуществление административного действия, является начальник юридического отдела.

Результаты правовой экспертизы отражаются в экспертном заключении в случае несоответствия представленного проекта правового акта действующему законодательству.

При наличии в проекте правового акта ошибок технического характера и недочетов, не влияющих на существо регулируемых правовым актом правоотношений, экспертное заключение может не составляться, а отметки об устранении ошибок и недочетов проставляются на самом проекте правового акта.

Экспертное заключение, содержащее вывод о несоответствии проекта правового акта действующему законодательству, возвращается ответственному специалисту, с предложением привести его в соответствие действующему законодательству.

3.3.6. Подписание проекта правового акта.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление от ответственного специалиста проекта правового акта, главе администрации поселения.

Лицом, ответственным за осуществление административного действия, является глава администрации поселения.

Глава администрации поселения принимает решение о подписании проекта правового акта при отсутствии замечаний.

При наличии замечаний глава администрации поселения принимает решение о возврате проекта правового акта на доработку ответственному специалисту с замечаниями, проставленными на самом проекте.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня с момента поступления проекта муниципального правового акта главе администрации поселения для принятия решения.

Результатом административного действия является подписание проекта правового акта.

Способом фиксации результата административного действия является подписание проекта правового акта главой администрации поселения путем проставления соответствующей визы на лицевой стороне его последнего листа.

3.3.7. Выдача документов заявителю.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление ответственному специалисту постановления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка или постановления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.

Сотрудником, ответственными за исполнение административного действия является специалист администрации поселения, в должностные обязанности которого входит выдача документов заявителю.

При принятии отрицательного решения в выдаче разрешения на право организации розничного рынка специалист администрации поселения оформляет уведомление заявителю с указанием причин отказа.

При положительном решении о выдаче разрешения на право организации розничного рынка специалист администрации поселения оформляет заявителю уведомление и разрешение на право организации розничного рынка.

Разрешение выдается на срок, не превышающий пять лет. В случае, если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия такого разрешения определяется с учетом срока действия договора аренды. 

Специалист администрации поселения по телефону, указанному в заявлении, оповещает заявителя о возможности получения им документов лично в администрации (в отделе потребительского рынка и предпринимательства).

При невозможности заявителем лично получить постановление главы администрации поселения, уведомление и разрешение на право организации розничного рынка (или постановление администрации и уведомление) начальник отдела потребительского рынка и предпринимательства в этот же день передает уведомление, постановление администрации поселения (экземпляр для заявителя), разрешение в организационный отдел администрации. Данные документы по адресу, указанному в заявлении, специалистом организационного отдела администрации, в должностные обязанности которого входит отправка корреспонденции, направляются заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня с момента поступления ответственному специалисту администрации поселения подготовленного к выдаче постановления.

Результатом административного действия является факт выдачи заявителю постановления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, уведомления о принятии решения, разрешения на право организации розничного рынка.

При принятии отрицательного решения результатом административного действия является факт выдачи заявителю постановления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка, уведомления об отказе в выдаче разрешения.

Способом фиксации результата административного действия является регистрация исходящей корреспонденции (документов) специалистом администрации поселения в соответствующем журнале.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, и принятия решений специалистами осуществляется должностными лицами администрации Яркополенского сельского поселения, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Специалисты администрации поселения, осуществляющие действия в соответствии с настоящим административным регламентом, несут ответственность за:

— соблюдение сроков приема и выдачи документов, их обработки;

— правильный ввод реквизитов и текста документов;

— соответствие вывода об отказе или выдаче разрешения на право организации розничного рынка содержанию предоставленных заявителем документов.

4.2 Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Проведение плановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется не реже одного раза в год. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.

Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений по порядку выполнения положений настоящего административного регламента.

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4.Общественный контроль за ходом предоставления муниципальной услуги осуществляют граждане, их объединения и организации. 

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ.

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявители могут обратиться с жалобой (обращением) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения административного регламента, к уполномоченному должностному лицу.

Жалобы (обращения), направляемые в администрацию Яркополенского сельского поселения, составляются в произвольной форме.

5.3. При получении письменной жалобы (обращения), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация Яркополенского сельского поселения вправе оставить жалобу (обращение) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу (обращение), о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменной жалобы (обращения) не поддается прочтению, ответ на неё не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу (обращение), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если ответ по существу поставленного в жалобе (обращении) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (обращение), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса, в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если в жалобе (обращении) содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (обращениями), и при этом в жалобе (обращении) не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы (обращения), вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу (обращение), уведомляется в письменном виде.

Письменный ответ с указанием причин отказа по результатам рассмотрения жалобы (обращения) направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее получения.

5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в администрацию Яркополенского сельского поселения лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления или в электронном виде.

5.5. Жалоба (обращение) заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

— наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;

— существо обжалуемого решения, действия (бездействия).

Дополнительно в жалобе (обращении) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения.

К жалобе (обращению) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе (обращении) обстоятельства. В таком случае в жалобе (обращении) приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Жалоба (обращение) подписывается подавшим ее заявителем.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы (обращения), отсутствуют, в том числе по причине получения письменного отказа на соответствующий запрос органа местного самоуправления или должностного лица, направленный в порядке, предусмотренном п.2 ч.1 ст.10 Федерального закона РФ от 02.05.2006 №59 – ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы (обращения) должностное лицо администрации Яркополенского сельского поселенияпринимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы (обращении).

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (обращения), направляется заявителю.

5.7. Срок рассмотрения жалобы (обращения) не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.

В случае если по жалобе (обращению) требуется провести расследование, проверку или обследование, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению уполномоченного должностного лица. О продлении срока рассмотрения жалобы (обращения) заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (обращение).

5.8. Жалобы (обращения) считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц администрации Яркополенского сельского поселенияв судебном порядке.

Приложение № 1 к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничного рынка»

Форма заявления

Главе администрации

Яркополенского сельского поселения

_______________________________________

(Ф.И.О)

_______________________________________

(полное и сокращенное (если имеется)

наименование и организационно-правовая

форма юридического лица)

______________________________________

(юридический адрес , местонахождение)

______________________________________

(Государственный регистрационный номер записи о

создании юридического лица)

______________________________________

(Свидетельство о внесении сведений о юридическом лице в

единый государственный реестр юридических лиц

от _____ серия ______ N ____)

ИНН__________________________________

_______________________________________

(Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе

от ___ серия ______N______)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас выдать разрешение на право организации __________рынка

(указать тип рынка)

емкостью _______ торговых мест по адресу: _________________________________

Приложение: на ________ листах.

«_____» __________________ 20 г.

Подпись: _______ _____ (Ф.И.О.) ___________

М.П.

Приложение № 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничного рынка»

Руководителю

Управления Федеральной налоговой службы России по Республики Крым

в Джанкойском районе_

___________________

____________________

Для рассмотрения заявления и принятия решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории Яркополенского сельского поселения прошу Вас, предоставить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую сведения о постановке юридического лица__________________________________________________________________ на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица

в срок до ___________.

Глава администрации _______________

Приложение № 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничного рынка»

Бланк администрации

Администрации Яркополенского

сельского поселенияРуководителю Территориального отдела по Джанкойскому району

филиала ФГБУ «ФКП Росреестра»

по Республики Крым

____________________

(адрес)

Для рассмотрения заявления__________________________________________

(указать наименование юр. лица)

и принятия решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории Яркополенского сельского поселения прошу Вас, предоставить выписку из Единого государственного реестра прав, содержащую сведения на объект недвижимости и зарегистрированные на него права, а также ограничения (обременения) прав, сведения о существующих на момент выдачи выписки правопритязаниях и заявленных в судебном порядке правах требования в отношении данного объекта недвижимости _______________________________________________________

(указать конкретно)

в срок до ___________.

Глава администрации _____________поселения _______________

Приложение № 4
к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничного рынка»

Блок – схема

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешений на право организации розничного рынка»

Обращение заявителя

Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами

Передача документов ответственному исполнителю

Проверка документов

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Отрицательное решение

Положительное решение

Подготовка проекта правового акта об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка

Подготовка проекта правового акта о выдаче разрешения на право организации розничного рынка

Правовая экспертиза проекта правового акта

Согласование проекта правового акта

Подписание проекта правового акта

Выдача заявителю лично под роспись или направлением по почте заказным письмом с уведомлением о вручении:

— постановления «Об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка»;

— уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка

Выдача заявителю лично под роспись или направлением по почте заказным письмом с уведомлением о вручении:

— постановления «О выдаче разрешения на право организации розничного рынка»;

-уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка;

-разрешения на право организации розничного рынка

Приложение № 5 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничного рынка»

УВЕДОМЛЕНИЕ

Кому: _____________________________________________________________________

(полное и (если имеется) сокращенное наименования, в том числе

___________________________________________________________________________

фирменное наименование юридического лица)

Место нахождения юридического лица ___________________________________________

Рассмотрев заявление о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка, ______________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления)

принято решение: (нужное заполнить)

1) предоставить разрешение на право организации розничного рынка ________________

___________________________________________________________________________

(месторасположение объекта или объектов, где предполагается организовать

___________________________________________________________________________

рынок, тип рынка)

2) отказать в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка

_____________________________________________________________________________

(месторасположение объекта или объектов, где предполагается организовать

___________________________________________________________________________

рынок, тип рынка)

Причины отказа:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Глава администрации ______________ поселения ___________________ ______________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

Приложение № 6 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничного рынка»

РАЗРЕШЕНИЕ

НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА

__________________ от «____» ___________ 20__ года

(номер разрешения)

___________________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение)

Разрешение выдано _________________________________________________________

(полное и (если имеется) сокращенное наименование,

___________________________________________________________________________

в том числе фирменное наименование юридического лица)

Организационно-правовая форма

юридического лица _________________________________________________________

Идентификационный номер налогоплательщика _________________________________

Место нахождения юридического лица __________________________________________

___________________________________________________________________________

(указывается юридический адрес и местонахождение)

Тип рынка _________________________________________________________________

Место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок

___________________________________________________________________________

Дата принятия решения о

предоставлении разрешения «_____» _________________ 20__ года.

Срок действия разрешения до «_____» _______________ 20__ года.

Глава администрации ______________ поселения _______________ ______________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.